Мозг как генератор идей

Мозг как генератор идей

В голове творческих людей постоянно идёт процесс генерации идей. Иногда это весело, иногда не очень, особенно когда мозг начинает слишком усердствовать, и это превращается в навязчивую идею. Мельчайшая деталь может застрять в голове и выстроить целый визуальный ряд.

Вам наверное доводилось с таким сталкиваться, когда проходя по улице вы краем уха услышали разговор мимо проходящих людей. Вы услышали буквально часть этого разговора, без каких либо подробностей, но мозг сразу начинает достраивать недостающие детали, и вот, в своей голове вы уже видите всю ситуацию. Ему только дай повод, и мозг сразу начинает создавать контент.

Исходя из вышесказанного я склоняюсь к мысли что генератором идей выступает мой мозг, а не я сам. Он на уровне подсознания собирает информацию, и синтезирует её в идею, которую я уже вижу в своей голове. Проще говоря всё, что вы видели, слышали или чувствовали, откладывается в вашем подсознании, зреет как плод, и в определённый момент созревает идея. То есть, чтобы мозг генерировал идеи, нужен материал, и наша задача обеспечить его им. Окружая себя красивыми вещами, слушая хорошую музыку, общаясь с творческими людьми и так далее.

Главное дать себе время, не торопить события, дать идее вызреть. Если одно не идёт, переключится на что-то другое, дать возможность мозгу работать в фоновом режиме. Но, когда время придёт, не стоить медлить, иначе она, как и любой другой плод перезреет, и пропадёт.



БЛОГ

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Brain as a generator of ideas

Brain as a generator of ideas

In the head of creative people is constantly in the process of generation ideas. Sometimes it’s fun, sometimes not, especially when the brain begins to be too zealous, and this turns into an obsessive idea. The smallest detail can get stuck in your head and embed a whole visual series from it.


You’ve probably come across this when walking down the street, and heard a conversation between people. You have literally heard part of this conversation, without any details, but the brain immediately begins to complete the missing details, and now, in your head, you already see the whole situation. You just give a reason, and the brain immediately begins to create content.


Based on the foregoing, I am inclined to think that the brain is the generator of ideas, not me. He collects information at the subconscious level, and synthesizes it into an idea that I already see in my head. Simply put, everything that you have seen, heard or felt, is deposited in your subconscious, ripens like a fruit, and at a certain point an idea is born. That is, for the brain to generate ideas, him need material, and our job is to give him that. Surrounding yourself with beautiful things, with good music, communicating with creative people and so on.


The main thing is to give yourself time, not to rush things, to give the idea to mature. If project does not go, switch to something else, enable the brain to work in the background. But when the time comes, do not be slow, otherwise it, like any other fruit, will overripe and disappear.


BLOG